НЕФТЕГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДОБЫЧИ И ПЕРЕРАБОТКИ, ИНСТРУМЕНТ
ХИМИЧЕСКОЕ, НЕФТЕ-КОКСОХИМИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И З/Ч
ПОДЪЁМНО-ТРАНСПОРТНОЕ, КОНВЕЙЕРНОЕ, КРАНОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТ И З/Ч
АВТОДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, МОСТОСТРОЕНИЕ, ТОННЕЛЕСТРОЕНИЕ
КАБЕЛЬНО-ПРОВОДНИКОВАЯ ПРОДУКЦИЯ, АРМАТУРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДОБЫЧИ И ПЕРЕРАБОТКИ
ГОРНО-ШАХТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДОБЫЧИ И ПЕРЕРАБОТКИ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И З/Ч
СУДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И З/Ч
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И З/Ч
СЕЛЬСКОХОЗЯСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И З/Ч
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДОБЫЧИ И ПЕРЕРАБОТКИ
НАСОСНО-КОМПРЕССОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И З/Ч
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ, ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И З/Ч
ТРУБОПРОВОДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И АРМАТУРА
ЁМКОСТНОЕ И ТЕПЛООБМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ, КИПиА
КЛИМАТИЧЕСКОЕ, ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ
АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ
НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОД ЗАКАЗ
Подстанции КТПН

Винтовой забойный двигатель

Винтовой забойный двигатель
Артикул: Винтовой забойный двигатель - 58
Производитель: Не указан
Цена: По запросу Заказать

Винтовой забойный двигатель–это устройство, необходимое для бурения горизонтальных, под углом или вертикальных скважин, в качестве дополнения к которому выступает вода или буровой специальный раствор. В тех случаях, когда температура бурения превышает 100С, используют двигатель со специальнымтермо-покрытием. Особое внимание уделяется дополнительным деталям, на случай, если бурение происходит на породах, с повышенным солеобразованием.

Как работает ВЗД

Забойный двигатель относится к тем устройствам, которые производят бурение благодаря высокой моментной силе и частоте вращения на выходном валу. Неизменным остается работа двигателя и при изменении оси бурения, что делает его работу более эффективным.

Как подготовить винтовой двигатель к работе

  • Во избежание проблем при транспортировке, все устройство доставляется в собранном виде с пробками, обеспечивающими безопасность и сохранность изделия до места бурения.
  • Перед непосредственной работой двигателя, происходит визуальный осмотр устройства, притом, что особое внимание стоит уделить соединительным резьбам, чтобы в процессе бурения они не соскочили.
  • Перед тем, как начать бурение, необходимо устройство протестировать при давлении 2,0-3,5  МПа.
  • При условии, что бурение происходит при температуре ниже 0С, необходимо обогреть двигатель. В качестве обогрева применяют горячую воду или пар.

Преимущества двигателя

  • Небольшие габариты устройства. Что позволяют использовать его практически в любых условиях и на любых поверхностях.
  • Малые скорости вращения обеспечивают высокий крутящий момент.
  • Малая вероятность аварий с трубами.
  • Легкая транспортировка двигателя в любое место.

Со временем использования двигателя, зубья статора и ротора стираются, что не дает возможность работать на полную мощность, особенно момент силы. Для увеличения работоспособности применяют специальный раствор /промывочная жидкость/. После работ, винтовой забойный двигатель необходимо промыть, а затем залить специальное индустриальное масло.

Наша компания занимается производством винтовых забойных двигателей,  которые обеспечат вам комфортное бурение при любых  породах. По любым вопросам обращаться по телефону: +7-863-206-71-52, +7-863-206-71-53, +7-863-206-71-54.